CASTROL EDGE Professional A5 5W-30 хорошее масло. От замены до замены (10 т.км.) практически ровные характеристики, даже жалко производить замену. Мощность двигателя не падает ближе к 10 т.км., угар и расход топлива в норме, в мороз заводится ДВС хорошо, в жару давление в масл. системе не падает, свечи чистые. В общем, проверено не одним десятком тысяч километров.
Использую Mobil super FE special 5w-30. Заводится в -34 (туго, но уверенно), в 30 ни каких проблем!!! Пробовал Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег разницы в мороз не почувствовал. На следующую зиму хочу залить Mobil 0w-30 соответствующее спецификации форд WSS-M2c913-B Мотор 1.6(100) меняю через 13000км.
Я с самого начала лью Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula Последний раз брал за 3000р (со скидкой) Это масло мне показалась лучшим из того, что имеет допуск форда. Как я понял, нашему движку нужны так называемые легко текучие масла с верхней вязкостью 30. А специальные дизельные масла не очень актуальны т.к. предполагается использование без серного топлива.
Катаюсь на Фокус 2, 2005 год , 1.6 100 сил, российской сборки. Брал нульцевым , пробег 408 000 — полет нормальный. Масло до 100 000 км. каждые 15 тыс, после и по сей день каждые 10 тыс. ГРМ — каждые 100 тыщ. Масло Форд формула ф 5w30. Пробег трассовый (10-15% город, живу в ставрополе).Двига бодро себя чувствует, масло не ест. Если пилюлей вставлять двиглу(часто до отсечки газовать) то в принципе как с нову и было расход масла увеличивается, причем довольно значительно доходило до 2х литров за 10 тыщ, если больше 3500-4000 оборотов не давать — от замены до замены.Зимы у нас не очень холодные, этой зимой было — 34 пару раз, заводился с первого раза.
Фокус 2, 1.6, 100 л.с. Купил б/у, и стал лить Motul 5w30 913C. Не жалуюсь! Сам из Сибири, морозы до -45С… Машина ездила (тьфу-тьфу-тьфу) без проблем. Масло не доливаю. Motul’ем доволен не смотря на его стоимость (2200 руб. за 5 литров).