На зиму я заливаю масло Valvoline SynPower 0W-40. На лето я заливаю масло Valvoline VR1 Racing 5W-50. Состав Гидрокрекинг: Замену масла я провожу через каждые 7…8 тыс.км. И анализы отработок подтверждают, что конкретно эти масла очень хорошо подходят моему двигателю и этот интервал замены на моем турбирированном бензиновом двигателе оптимальный. Технически точно и обоснованно результатами лабораторных анализов.
Поменяли масло мне на ТО-1 в 14500км. пробега. Залили зеленое Castrol magnatec professional А5 5W-30. Рекомендовано делать промежуточную замену масла через 7,5 тыс. км. Масло FORD заливать не рекомендуют, часты подделки масла. Случались крупные ремонты двигателей из-за использования этих масел. Какова вероятность качества масла на ОД сказать сложно, но, думаю все же лучше, чем брать на рынке
Сменил сегодня KASTROL Magnatec 5W20 на NESTE PRO F 5W30. По ощущениям, двигатель действительно стал работать немного глуше (эффект как автоодеяло положили), но возможно плацебо. 4 литров хватило с лихвой, грамм 200 еще осталось на долив.
Итак, гарантия кончилась, наступил долгожданный момент ухода от Кастрола на Мобил1. О Мобил1 сложились хорошие впечатления от использования 0w40 на Дюратеке 1,8. На сайте по допускам к Экобусту 1,6 пробивается масло с вязкостью 5w20. Но есть у них еще 0w30 ESP LV. Я склоняюсь залить последнее
В прошлую субботу залил Neste Pro F 5W-30. Что по ощущениям. Был скептически настроен к мнению о том что двигатель начинает работать тише. Прислушивался несколько дней. РЕАЛЬНО ТИШЕ! Как, от чего и почему фиг знает. Факт остается фактом. Так же по ощущениям, как будто двигатель стал мягче работать… Но это думаю эффект плацебо, потому что тише работает, а там не знаю…
У меня залито: RAVENOL DXG SAE5W-30 Тоже с другими допусками. Соответствие требованиям: Chrysler MS-6395 Chrysler MS-13340 Fiat 9.55535-CR1 Ford WSS-M2C946-A Ford WSS-M2C946-B1 Honda/Acura HTO-06
Мне очень понравилось Mobil1 ESP LV 0W-30 — на зиму для нашего движка идеально, минус только ценник и сложность в покупке оригинала. Прошлую зиму его откатал — только положительные впечатления, сейчас залито Valvoline MaxLife FE 5W-30, при наступлении морозов буду его проверять на морозоустойчивость, если завалит тесты, то снова залью мобил.
Я лью второй год Mobil1 0w20 не обращая внимания на допуски, в минуса заводится гораздо легче, чем на родном Кастроле. Мобил очень хорошо зарекомендовал себя на моем фф2 1,8 Дюратек, но туда я лью 0w40.
Я лью в Кугу 5W30 Кастрол, двигатель гораздо лучше работает и ресурс с ним больше. Лью (через 8 т.км.) у ОД бочковое , потому что мне открыли один секрет — в канистрах нашего разлива с наших НПЗ, а бочках приходит с Европы опломбированное, точно не разбодяженное. Я и на предыдущей машине тоже самое все делал. Вообще я сторонник не экономить на масле — боком потом выйдет.
Меняю масло каждые 7500 км. С момента покупки в 2017 г. в промежутках между ТО у дилера (где заливался кастрол 5w30) лил Лукойл Люкс 5w30. Последние две замены перешёл на Лукойл Genesis Armortech FD 5W-30. Общий пробег 45 тыс.км.
По ощущениям двигатель на этом масле работает лучше чем на Люксе, тише что ли. Возможно, дело в молибдене. Учитывая цену этого масла (например, в Metro удалось его взять за 980 рублей за 4 л), лить что-то другое пока не планирую.
На третьем ТО не поехал к официалам, смысла нет. Гарантия кончилась, три года прошло, залил себе Mobil Super 3000 5W40. Заливал на прежнем Фокусе 1,8 л, откатал 130 тыс. Ничего не текло, не жрало, менял через 10 т. км
В связи с резким подорожанием масел решил в Куга 2 2.5 150лс лить то же ,что лил в Куга 1 2.5Т 200лс к тому же масло осталось, на одну замену MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30, к тому же допуск Форд там есть, хоть и не совсем такой FORD WSS-M2C913-D, а надо вроде FORD WSS-M2C913-С , считаю что из-за разницы в одной букве ничего не случится
Катаю обычный Лукойл Люкс 5-30 WSS-M2C-913-A/B/C/D (не Армортек). Перешел с Формулы… После 5т.км. полет нормальный. Уровень на месте. Изменений в работе ДВС не наблюдаю. Условия эксплуатации — город/пробки + лето/море. Пробег 80т.км., замена ч/з 7500км
Я на ZIC X 7 LS 5W30 проехал уже тысяч 70 — 80, негатива не заметил, из позитива: не требует доливки, «Формулу» приходилось доливать. Понимаю, что движок другой.
Как поменял в декабре на 0-40 Polartech лукойл и не доливал. Мне изначально перелили. Залили где-то 6л, а надо 5.8 чтоли. В общем, масло на щупе было выше максимума на 1-1.5см так и осталось. Проехал около 6000км.
Я вот уже как 2 года (6 замена) использую Лукойл 0w40. Расход на угар снизился, за 8 тыс.км доливаю где-то 0,5 л. Мне многие говорят, что оно слишком жидкое, но в прошлом году летом ездил в Сочи, все ОК. Двигатель работал бесшумно, на угар не расходовалось.