Прокатал немногим больше 11 т.км. на масле Castrol 0W30 Super Diesel FST titanium. Двигатель работал ровно, на счёт тише громче — сказать сложно, это наверно, надо сравнивать одновременно на двух машинах. Угара не заметил вообще, ну или максимум 2-3 мм (на глаз). До -30 заводился, хоть и с трудом, схватывал, бывало, на 3-5 секунде прокрутки стартера (хотя это может быть свечи пора поменять). Ну вот вроде бы и всё.
Ford Formula-F 5w30 от -40 до +40 полёт отличный :rolleyes: (машина в гараже, зимой хорошо прогревается) состояние под маслозаливной крышкой — хорошее, менять ни на что не буду! Меняю каждые 7,5 тыc. Масло не ест вообще! При замене на сервисе цена масла вообще смешная.
2 года лил фордовскую Формулу 5 w 30. в эту зиму поменял на неё же,только 5 w 40. Пробовал без подогрева в -28-30 заводить.Крутит нормально,лишь бы АКБ хорошо заряжен был.
Решил лить в ДВС BP Visco 7000 — 0w40. Иногда падает уровень масла в ДВС. 3 мес. в норме (проверял был 3 крестика на щупе), на 5-й мес. упал до min. В этом году долил 2 литра (уровень держу max — 5 крестиков ) на кажд 10 т.км по 1 литру, да и таскал на меж.город прицеп 750кг и катер 1100кг.
У меня машин с двигателем 2.5Т Лил рекомендованное фордом масло 5W30, после одной из замен обнаружил повышенные отложения под маслозаливной горловиной. Перешел на BP visco 5000, которое вроде как тоже рекомендовано форд и имеет соответствующий допуск. Ситуация не изменилась. Потом узнал, что форд перешел на масло 0w40 для двигателей ST и RS. Попробовал ravenol 0w40 ssl и теперь на нем и езжу. Мотор стал работать намного ровнее на ХХ оборотах. Угар масла не заметен. Зимой заводится в -30 без проблем. Короче я пока что доволен. Конечно масло не имеет допуска форд, но я его заливаю на свой страх и риск. Кстати нагар под горловиной исчез. Меняю через 12000-15000 км
После 35 000 км.на 5W-20 Кастрол с интервалом замены 7500 км. перешел на 5W-30 Мотюль эко энерджи. Прошел пока 500 км. По моим ощущениям двигателю нравится. Мне так точно комфортнее.Коробка даже мягче переключаться стала))