Лично из своего опыта я использую масла TOTAL в своих машинах с 2007 года никаких нареканий только положительный опыт использования, последние 5 лет во всех машинах в семье Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 как бензиновых так и дизельных, замена 10-12,5 тысяч в машинах с бензиновыми двигателями и 8-10 тысяч с машинах с дизельными. Масло Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 создавалось именно для турбированных моторов и под стандарт Euro-5 и получило спецификацию ACEA C3, а масла с допуском АСЕА C3 это масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого фильтра которые мы имеем в наших авто.
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. По допускам как раз. Канистры 4л + 1л и ещё 0.5л влили вот такую штуку: LIQUI MOLY Molygen Motor Protect, как раз вышло 5.5л. Люблю я это дело, замысловатые супер-пупер присадки. Кстати, насчёт угара. Как была у меня заводская заливка по верхнему краю щупа, так до 9200км и продержалась на верхнем крае. Ни капли не доливал. Езжу, правда, по-стариковски ? А вот антифриза механик долил граммов 200.