Подходит к замене масло в ДВС Castrol EDGE 5W-30, заодно мои ощущения и сравнения с Магнатеком, который я использовал тем летом. Зимой в промежутках была и Роснефть и Формула, которые откатали не более 1000 км в двигателе. Роснефть — когда пришлось поменять и альтернативы особо не было, Формулу не взлюбил, т.к. начал очень туго заводится двигатель в мороз, плюс хоровой звон гидрокомпенсаторов. Этим летом я двигатель скажем так, не особо щадил. Была и размерянная езда, и довольно с сильным ускорением вплоть до 6500 оборотов, на каждой передаче. Тем не менее, в этом году EDGE, понравился больше, может потому, что двигатель ни разу не перегрелся в этом году, когда температура за бортом переваливала за +35, в прошлом году на магнатеке было пару таких печальных случая, когда термодатчик подходил к красной зоне. Второе, цвет масла (хоть и говорят что чёрное — признак того что масло моет), так это ещё как минимум признак двух вещей, что масло перегревается на цилиндрах, и что масло смывает нагар после некачественного бензина образующегося на ХОНе, в этом году на 8000 цвет масла EDGE не темнее плавленного сахара, когда как магнатек в том году был уже чёрный на 6000. А может просто с заправкой угадал и пересаживание с 95го на 92й (который зачастую вообще без присадок), под крышкой всё так же идеально чисто, ни признака на лак.
В общем такие мои ощущения по этой марке масла, двигатель по прежнему работает как часики, ни одной поломки по нему за этот год. Буду брать наверное маслянный фильтр той же марки (надо под машину лезть) и тот же Castrol EDGE 5W-30, не смотря на то, что сейчас он очень дорогой.